Дюймы конвертация

Используйте окно поиска, чтобы найти нужный метрический конвертер

Дюймы

Аббревиатура / Символ:

  • дюйм
  • " (двойной штрих)
  • (Напрмер, шесть дюймов можно обозначить как "6in" или 6").

Единица:

  • Длина / расстояние

Широкое использование:

  • В основном используется в США, Канаде и Великобритании.

Описание:

Дюйм – единица измерения длины, преимущественно используется в имперской и Американской системе мер и весов, представляет собой 1/12 фута и 1/36 ярда.

Определение:

С 1959, дюйм был определен и принят, как эквивалент 25,4 мм (миллиметра).

Происхождение:

Дюйм использовался в Великобритании, по меньшей мере, с 17 века, и в 1066 был определен как длина трех ячменных зерен, расположенных в линию, кончиками друг за другом (это определение просуществовало несколько веков)

В 12 веке, шотландский дюйм определяли как ширину ногтевой фаланги большого пальца человека. Подобные определения существовали на многих территориях современной Европы. Слово для обозначения дюйма, или его аналоги, в переводе означающие большой палец, есть в португальском, французском, итальянском, испанском и многих других языках.

Английское слово дюйм происходит от латинского Uncia, то есть одной двенадцатой части (дюйм традиционно является 1/12 частью фута).

Даже в 20-м веке во многих странах мира применялись различные варианты определения дюйма, хотя они и различались на менее чем 0,001%. В 1930 году Британский Институт Стандартов принял точное определение дюйма, как 25,4мм, также поступили и в США в 1933 году в Американской Ассоциации Стандартов; первая страна, которая юридически приняла эти определения, была Канада в 1951 году.

В 1959 году Соединенные Штаты и страны Британского Содружества подписали Договор согласия на стандартизированные 25,4мм, как определение дюйма

Распространенные ссылки:

  • Квотер США- монета в 25 центов , чуть меньше одного дюйма в диаметре.
  • Диаметр глазного яблока взрослого человека составляет примерно один дюйм.

Контекст использования:

В 1995 в Великобритании дюйм (наряду с футом, ярдом и милей) был официально заявлен как основные единицы измерения для дорожных знаков и соответствующих измерений расстояния и скорости. В других случаях метрические измерения- теперь основная система, хотя дюймы все еще часто используются неофициально, особенно людьми, которые родились и получили образование в Великобритании, в 50-х годах.

В Соединенных Штатах инспекторы используют американский дюйм Обзора, определенный как 1/39,37 метра, полученного на основании Приказа Менденхолла 1893, который определил 1 фут равным дроби 1 200/3 937 метра.

Сложная единица:

  • Дюйм традиционно является наименьшей целой единицей измерения в имперской системе мер, для измерения длины меньше дюйма используются дробные значения 1/2, 1/4 , 1/8, 1/16, 1/32 и 1/64 дюйма.
  • В начале 19-го века, в Великобритании, инженеры стали использовать тысячную долю дюйма, как единицу измерения максимально возможной точности, впоследствии эта единица измерения стала известна как мил (thou).

Кратно:

Inches Conversion

Inches

Abbreviation/Symbol:

  • in
  • " (a double prime)
  • (For example, six inches can be symbolised as either 6in or 6").

Unit of:

  • Length / distance

Worldwide use:

Primarily used in the United States, Canada and the United Kingdom.

Description:

The inch is a unit of length used primarily in the imperial and U.S. customary measurement systems, representing 1/12 of a foot and 1/36 of a yard.

Definition:

Since 1959, the inch has been defined and internationally accepted as being equivalent to 25.4mm (millimetres).

Origin:

The inch has been used as a unit of measurement in the United Kingdom since at least the seventh century, and in 1066 was defined as being equal to the length of three dried barleycorns placed end-to-end (a definition which survived for several centuries).

In the 12th Century the Scottish inch was defined as being equivalent to the width of an average man's thumb at the base of the nail. Similar units of measurement existed in many areas of what is now modern Europe, with the word for inch in Portuguese, French, Italian, Spanish and numerous other languages being the same or very similar to the word for thumb.

The English word inch derives from the Latin uncia, meaning one-twelfth part (an inch traditionally being 1/12 of a foot).

Even in the twentieth century various definitions of the inch were still applied around the world, although these differed by less than 0.001%. In 1930 the British Standards Institution adopted an inch of exactly 25.4mm, with the American Standards Association doing likewise in 1933, and the first country to legally adopt this definition was Canada in 1951.

In 1959 the United States and British Commonwealth countries signed a treaty agreeing to the standardised 25.4mm definition.

Common references:

  • A United States quarter (25 cent) coin is just under one inch in diameter.
  • A fully-grown human eyeball is roughly one inch in diameter.

Usage context:

In 1995 in the UK the inch (along with the foot, yard and mile) was officially stated as the primary units of measurement for road signs and related measurements of distance and speed. In other contexts metric measurements are now the primary system, although inches are still often used informally, particularly by people who were born and educated in pre-decimal Britain.

In the United States, surveyors use the U.S. Survey inch, defined as 1/39.37 of a metre, derived from the Mendenhall Order of 1893 that equated 1 foot with 1200/3937 meters.

Component units:

  • The inch is traditionally the smallest whole unit of length measurement in the imperial system, with measurements smaller than an inch being stated using the fractions 1/2, 1/4 , 1/8, 1/16, 1/32 and 1/64 of an inch.
  • In the UK in the early 19th century precision engineers started to use one thousandths of an inch as greater measuring accuracy became possible, and multiples of this new fraction subsequently became known as a thou.

Multiples:

Mobile phone converter app

Metric Conversion Table

Online Calculator

This site is owned and maintained by Wight Hat Ltd. ©2003-2012.

Click here for more information on the web hosting of this site, more details at hosting and development. Find us on Google+

Our full terms & conditions can be found by clicking here.