Футы конвертация

Используйте окно поиска, чтобы найти нужный метрический конвертер

Футы

Аббревиатура / Символ:

  • "ft" (фут)
  • (штрих)
  • (Значение десять футов может быть выражено, как 10 ft или 10')

Единица:

  • Длина / расстояние

Широкое использование:

  • В основном используется в качестве официальной единицей измерения в Соединенных Штатах. Канада также признает футы, как альтернативную единицу измерения (стандартной метрической), и исчисления в футах продолжают широко использоваться в Великобритании.
  • Фут также используется во всем мире для измерения высоты в авиационной промышленности.

Описание:

Фут единица измерения расстояния, используется в имперской системе и Американской системе мер и весов (США), составляет 1/3 от ярда, и делится на двенадцать дюймов.

Определение:

В 1959 году международное соглашение о ярдах и фунтах (между Соединенными Штатами и странами Содружества Наций), определило ярд как 0,9144 метра, который, в свою очередь, определяет фунт как 0,3048 метра (304,8 мм).

Происхождение:

Фут использовался в качестве единицы измерения на протяжении большей части истории человечества - в том числе в Древней Греции и Римской империи - и происхождение названия, как правило, принято относить к среднему размеру ноги взрослого мужчины (или, возможно, обуви). Первоначально разделен на шестнадцать единиц, римляне также разделяли фут на двенадцать единиц, под названием Uncia – от них произошло современное название английского дюйма

Фут продолжал использоваться по всей Европе в течение большей части последних двух тысяч лет, хотя национальные и региональные различия были обычным явлением. В зависимости от того, где (и когда) термин фут был использован, он может означать длину от 273 мм до 357 м. Футы стали широко использоваться в англоязычных странах по всему миру

Использование футов значительно сократилось, так как в большинстве стран принята метрическая система, начиная с Франции, которая приняла метрическую систему в конце 18 века

Распространенные ссылки:

  • Размер футбольных ворот- 8 футов в высоту, на восемь ярдов (24 фута) в ширину.
  • «6 футов под землей » ("Six Feet Under") является эвфемизмом для погребения в могиле, более широко используется для описания человека, который умер, поскольку его тело находится «6 футов под землей ».
  • "Five Feet High and Rising" (имеется ввиду поток воды- 5 футов в высоту и поднимается), так была названа песня Джонни Кэша. De La Soul, впоследствии, назвали свой популярный хип-хоп альбом 1989 года "3 Feet High and Rising".

Контекст использования:

В 1995 в Великобритании фут, наряду с дюймом, ярдом и милей, были официально заявлены как основные единицы измерения для дорожных знаков и связанных с транспортом измерений расстояния и скорости. В других контекстах метрические измерения - теперь основная система, хотя футы все еще часто используются на неофициальной основе, особенно людьми, которые родились и получили образование в Великобритании 50-х годов.

Фут также используется в качестве основной единицы в системе FPS, которая использует футы, фунты и секунды, чтобы получить другие единицы измерения, такие как паундаль (ft•lb-m•s-2)- единица измерения силы. Система FPS была в основном заменена метрической m.k.s. системой, основанной на метрах, килограммах и секундах.

Сложная единица:

  • 12 дюймов = 1 фут

Кратно:

  • 3 фута = 1 yd (ярд)

Feet Conversion

Feet

Abbreviation/Symbol:

  • ft
  • ' (the prime symbol)
  • (Meaning ten feet can be symbolised as either 10 ft or 10')

Unit of:

  • Length / distance

Worldwide use:

Primarily used as an official unit of measurement in the United States. Canada also recognises the foot as an alternative unit of measurement (to standard metric), and the foot continues to be commonly used in the United Kingdom.

The foot is also used globally to measure altitude in the aviation industry.

Description:

The foot is a unit of length used in the imperial and U.S. customary measurement systems, representing 1/3 of a yard, and is subdivided into twelve inches.

Definition:

In 1959 the international yard and pound agreement (between the United States and countries of the Commonwealth of Nations) defined a yard as being exactly 0.9144 metres, which in turn defined the foot as being exactly 0.3048 metres (304.8 mm).

Origin:

The foot has been used as a unit of measurement throughout much of recorded history – including in Ancient Greece and the Roman Empire – and the origin of the name is generally accepted to relate to the average size of an adult, male foot (or possibly shoe). Originally divided into sixteen component units, the Romans also divided the foot into twelve uncia – the origin of the modern English term inch.

The foot continued to be used throughout Europe for most of the last two thousand years, although national and regional variations were common. Depending on where (and when) the term foot was used, it could refer to lengths as small as 273 mm or as large as 357 mm. The foot also came to be commonly used in English-speaking countries around the world.

Use of the foot declined as most countries adopted the metric system, starting with France in the late 18th century.

Common references:

  • An association football (soccer) goal is eight feet high by eight yards (24 ft) wide.
  • "Six feet under" is a euphemistic phrase for burial in a grave, or more broadly a dead person is sometimes described as being "six feet under".
  • "Five Feet High and Rising" (a reference to flood water) was used as a song title by Johnny Cash. De La Soul subsequently titled their 1989 hit hip hop album "3 Feet High and Rising".

Usage context:

In 1995 in the UK the foot, along with the inch, yard and mile, were officially stated as the primary units of measurement for road signs and related measurements of distance and speed. In other contexts metric measurements are now the primary system, although feet are still often used on an informal basis, particularly by people who were born and educated in pre-decimal Britain.

The foot is also used as a base unit in the FPS system, which uses feet, pounds and seconds to derive other units of measurement, such as the poundal (ft•lb-m•s-2) a unit of measurement for force. (The FPS system has been largely replaced by the metric m.k.s. system, based around metres, kilograms and seconds).

Component units:

  • 12 inches = 1 ft

Multiples:

  • 3 feet = 1 yd (yard)

Mobile phone converter app

Metric Conversion Table

Online Calculator

Conversión de Pies :: Conversion de Pieds :: Fuß-Umrechnung :: Conversão de Pés :: Conversione di Piedi :: Voeten Conversie :: Футы конвертация :: 英尺 轉換 :: 英尺 转换 :: フィート変換 :: 피트 변환 :: Fot (Feet) konvertering :: Fot konvertering :: Fod omregning :: převod Stopa :: Peus conversió :: Μετατροπή Πόδια :: Przeliczanie Stopy :: Čevelj pretvornik :: prevod stopa :: Láb átszámolás :: Фут конверсия :: Conversão de Pés :: Jalat muunnos :: конверзија Стопе :: Pėdos konversijos :: फुट रूपांतरण