Градусы Фаренгейта конвертация

Используйте окно поиска, чтобы найти нужный метрический конвертер

Фаренгейта

Аббревиатура / Символ:

Единица:

  • Температура

Широкое использование:

  • Шкалу Фаренгейта заменила шкала Цельсия в большинстве стран во второй половине 20-го века, хотя шкала Фаренгейта остается официальной шкалой в Соединенных Штатах, на Каймановых островах и в Белизе.
  • Канада сохраняет шкалу Фаренгейта в качестве дополнительной, которую можно использовать наряду со шкалой Цельсия, а в Великобритании шкалой Фаренгейта продолжает использоваться неофициально, особенно в плане выражения жаркой погоды (хотя холодная погода, как правило, выражается с помощью шкалы Цельсия).

Определение:

Шкала Фаренгейта является термодинамической температурной шкалой, где точка замерзания воды составляет 32 градусов по Фаренгейту (° F) и точка кипения 212 ° F (при нормальном атмосферном давлении). Это определяет расстояние между точками кипения и замерзания воды ровно в 180 градусов. Таким образом, градус по шкале Фаренгейта равен 1/180 от интервала между точками замерзания и кипения воды. Абсолютный ноль определен как -459,67 ° F.

Разница температур в 1 ° F эквивалентна разнице температур в 0,556 ° C.

Происхождение:

Названа в честь немецкого физика Даниеля Габриеля Фаренгейта (1686-1736), разработавшего эту шкалу в 1724 году. Фаренгейт был одним из первых, кто придумал использовать в термометрах ртуть. Он установил 0 градусов как стабильную температуру воды, льда и соли, взятых в равных пропорциях. Затем 96 градусов – температуру « здорового человека при измерении термометром во рту или подмышкой».

Впоследствии, температура замерзания воды была пересмотрена, как ровно 32 ° F, и нормальная температура человеческого тела, как 98,6 ° F

Распространенные ссылки:

  • Температура Абсолютного Нуля, -459,67 °F
  • Температура замерзания воды, 32 °F
  • Температура теплого солнечного дня в умеренном климате, 72 °F
  • Нормальная температура человеческого тела, 98,6 °F (при внутреннем измерении)
  • Температура закипания воды, при давлении в 1 атмосферу, 212 °F

Fahrenheit Conversion

Fahrenheit

Abbreviation/Symbol:

  • °F

Unit of:

  • Temperature

Worldwide use:

The Fahrenheit scale was replaced by the Celsius scale in most countries during the mid to late 20th century, although Fahrenheit remains the official scale of the United States, Cayman Islands and Belize.

Canada retains Fahrenheit as a supplementary scale that can be used alongside Celsius, and in the UK the Fahrenheit scale continues to be used informally, especially in terms of expressing hot weather (although colder weather is generally expressed using the Celsius scale).

Definition:

Fahrenheit is a thermodynamic temperature scale, where the freezing point of water is 32 degrees Fahrenheit (°F) and the boiling point 212°F (at standard atmospheric pressure). This puts the boiling and freezing points of water exactly 180 degrees apart. Therefore, a degree on the Fahrenheit scale is 1/180 of the interval between the freezing point and the boiling point of water. Absolute zero is defined as -459.67°F.

A temperature difference of 1°F is the equivalent of a temperature difference 0.556°C.

Origin:

Proposed in 1724 by, and named after, the German physicist Daniel Gabriel Fahrenheit (1686–1736). Fahrenheit pioneered the manufacture of thermometers using mercury, and established 0°F as the stabilized temperature when equal amounts of ice, water, and salt are mixed. He then defined 96°F as the temperature "when the thermometer is held in the mouth or under the armpit of a living man in good health".

Subsequently, the freezing temperature of water has been redefined as exactly 32°F, and normal human body temperature as 98.6°F.

Common references:

  • Absolute Zero, -459.67°F
  • Freezing point of water, 32°F
  • Warm summer's day in a temperate climate, 72°F
  • Normal human body temperature, 98.6°F
  • Boiling point of water at 1 atmosphere, 212°F

Mobile phone converter app

Metric Conversion Table

Online Calculator

This site is owned and maintained by Wight Hat Ltd. ©2003-2012.

Click here for more information on the web hosting of this site, more details at hosting and development. Find us on Google+

Our full terms & conditions can be found by clicking here.